Сеть профессиональных контакт-центров "7Time" - команда профессионалов! Мы являемся лидерами в своей области уже одиннадцать лет! "7Time" обслуживает бизнес-процессы любого уровня сложности. Наши Клиенты - государственные структуры, банки, международные сети ресторанов, исследовательские компании.
Обязанности:
Проверка правильности составления обращений/претензий клиентов на горячей линии;
Аудит и оценка переговоров по чек-листу и скрипту (сценарию);
Формирование и обоснование личного экспертного мнения;
Ведение установленной отчетности;
Обратная связь о качестве работы сотрудникам.
Неполное высшее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость
Высшее или не полное высшее образование;
Преимуществом будет опыт работы в call-центре не менее года;
Приветствуется опыт работы в сфере контроля качества;
Грамотность, самоорганизация, четкая дикция, объективность,
самостоятельность, оптимизм;
Опытный пользователь ПК. (MS Office, Internet).