a
b
c
d
Найдено 14 вакансий по специальности бухгалтер в Ростове-на-Дону.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в Ростове-на-Дону!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Ростове-на-Дону по профессии:

Вакансии по специальности бухгалтер в Ростове-на-Дону

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе по специальности бухгалтер в отрасли бухгалтерия, финансы.

1. Работа с первичной документацией (контракты, заявки, счета, накладные). 2. Подготовка отчетов. 3. Финансовый контроль. 4. Работа со складами. 5. Техническое сопровождение контрактов. 6. Учет движения товаров. • Высшее образование; • Аналитический склад ума; • Уверенный пользователь ПК; • Желание развиваться; • Умение расставлять приоритеты...
ИП Горина  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Начисление заработной платы; исчисление налогов с ФОТ; контроль уплаты налогов; составление и сдача отчетности в МИФНС, ПФР, ФСС, статистика; отражение зарплаты и налогов в бухучете; составление справок о заработной плате; проверка и контроль первичных документов ИП; составление и проверка актов сверок с контрагентами ИП; расчет и контроль уплаты фиксированного платежа ИП; составление декларации...
Мир Ремонта  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
В Проектно-Строительную Компанию требуется бухгалтер на первичку Обязанности: Обязанности: - Ведение первичной документации и систематизация документооборота; - Учет расчетов и документооборота с поставщиками; - Авансовые отчеты; - Участие в инвентаризациях; - Оформление приходных и расходных документов; - Выполнение поручений Финансового директора...
ООО Проектно-Строительная Компания  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 25500 - 33550 руб.
Обязанности: Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчётной документации, финансовый контроль, работа со складами. Техническое сопровождение контрактов, учёт движения товаров, оформление платёжных документов. Ответственность, готовность работать на результат, умения работать в коллективе; владение ПК (пользователь); обучаемость; нацеленность на...
ДеловойЦентр Сотрудничества  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 30000 - 35000 руб.
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, уверенный пользователь ПК, 1С. Местоположение компании- 2-ой пос.Орджоникидзе ВНИМАНИЕ! Поиск для компании-партнера ведётся напрямую, для соискателей вакансия предоставляется БЕСПЛАТНО. - Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на 1 юр.лицо (ОСНО); - Проверка первичной документации; - Ведение кадрового делопроизводства на 20-30 чел...
Аутсорсинговая компания Реноме  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 15000 - 18000 руб.
Вежливость, честность, коммуникабельность. Ведение телефонных переговоров, грамотная речь. Прием заявок на ремонт автомобилей.Консультация клиентов о дополнительных услугах СТО.Работа с кассой, отчеты за расходами денежных средств.Работа в 1 С.Коммуникабельность, умение работать в команде. Оформление по ТК, полный соц. пакет, с 8-00 до 19-00, скользящий Опыт работы: от 1 года
Вояж  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Уверенный пользователь п.к., коммуникабельность, организованность, добросовестность, нацеленность на результат, желание постоянно обучаться, позитивный настрой. Работа с деловыми бумагами(контракты, счета, накладные, заявки и.т.д.), оформление текущей и отчетной документации, работа со складами, учет движения товаров, техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов, активная ...
ЮКО  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
1. Желательно опыт работы на производстве 2. Знание ПК в объеме опытного пользователя (MS Office, 1C, Excel). Резюме высылать на эл.почту: natali.03051947@yandex.ru 1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1-С. 2. Участие в составлении квартальной и годовой отчетности. 3. Работа с первичной документацией. 4. Проведение банковских операций, платежи 5...
ООО ПО Текстиль-ЮГ  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Опыт работы от трех лет в аналогичной должности либо или ведущим бухгалтером с исполнением обязанностей гл. бухгалтера в ресторанном бизнесе, общепите. Опыт ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета (ОСН, УСН); опыт самостоятельного формирования и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в ПФР, ФСС; опыт работы в программах 1С v8...
Аутсорсинговая компания Реноме  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 29000 - 30000 руб.
Образование: высшее (Финансы и кредит, Экономика и управление на предприятии) Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет Знание всех аспектов бухгалтерского и налогового учета Резюме высылать на почту. Организация, контроль и ведение всех участков бухгалтерского учета (подача отчетности, начисление заработной платы и пр.) Внутренняя отчетность предприятия по хоз...
Городские зрелищные кассы  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
От 3-х лет на аналогичной должности "Главный бухгалтер" и/или "Главный бухгалтер с функциями финансового директора" в российских торгово-производственных компаниях знание ВЭД (валютный контроль, таможня) - обязательно в компаниях холдингового типа (несколько юр.лиц и все формы налогообложения) с оборотом от 500 млн.руб.в год...
Продуктовый Альянс  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Рассматриваются кандидаты с опытом работы от 1 года в должности офис-менеджер / оператор 1С / бухгалтер. Обязательно опыт работы с бухгалтерской первичной документацией. Д/о: Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции. Выписка первичной документации. Делопроизводство. Отчетность для руководителя...
Аутсорсинговая компания Реноме  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 390 у.е.
Для работы в офисе нужен бухгалтер на "первичку", работа с деловыми бумагами, оформление текущей и отчетной документации, работа со складами, учет движения товаров, техническое сопровождение контрактов, оформление платежных документов, активная помощь главному бухгалтеру.
Работодатель  •  График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Работа с первичной документацией (контракты, счета, накладные) Оформление и учет отчетной документации Работа со складами Учет движения товара Желание развиваться и зарабатывать Нацеленность на результат Ответственность График: 5/2 с 09:00 до 17:00 или сменный график, возможно совмещение 3-4 часа в день Часть работы можно брать на дом Офис в центре города Дружный коллектив Бесплатная...
Стимул  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее